В связи с кризисом здоровья Covid-19, деятельность наших отелей была адаптирована, чтобы гарантировать безопасность наших клиентов и соблюдать установленные правила. В результате этого могут пострадать некоторые услуги.

ПРЕМИИ И НАГРАДЫ


2020 - TripAdvisor: Travellers' Choice

2020 - TripAdvisor: Travellers' Choice

Награды Travelers's Choice Awards от TripAdvisor ежегодно признают во всем мире призвание к совершенству в туристическом секторе, основываясь на мнениях и рейтингах путешественников и профессионалов отрасли. Награда за самоотверженность и преданность делу.


2020 - CITMA: «Экологическая звезда»

2020 - CITMA: «Экологическая звезда»

Премия присуждается за надлежащую практику при заботе об окружающей среде и пляжной зоне (2019 - 2022).


2018 - TripExpert: Выбор эксперта

2018 - TripExpert: Выбор эксперта

Meliá Las Antillas стал лауреатом премий «Выбор экспертов» и «Лучший отель в Варадеро» от TripExperts 2018. TripExpert выбирает лучшие отели, рестораны и достопримечательности мира, учитывая более 1 миллиона отзывов, опубликованных в 85 путеводителях, журналах, газетах и блогах.


2018 - TripAdvisor: Сертификат Безупречного сервиса

2018 - TripAdvisor: Сертификат Безупречного сервиса

Это награда подчеркивает гостеприимство отеля и его популярность среди туристов на самом большом сайте путешествий в мире. Она присуждается за постоянное достижение наивысших оценок среди клиентов.


2018 - CITMA: Экологический пляж

2018 - CITMA: Экологический пляж

Данный статус присуждается за постоянную работу по сохранению пляжей и поддержанию их чистоты.


2017 - Gohotels.com: Outstanding Service Award

2017 - Gohotels.com: Outstanding Service Award

Премия, которая присуждается отелю, обладающему самыми высокими рейтингами среди клиентов по уровню сервиса. Мы гордимся тем, что можем предложить своим гостям качественное обслуживание.


2017 - HolidayCheck: Recommended on HolidayCheck

2017 - HolidayCheck: Recommended on HolidayCheck

Сертификатом «HolidayCheck Quality Selection 2017» награждаются отели, получившие самые положительные отзывы на сайте HolidayCheck, который является самым крупным порталом путешественников в странах, говорящих на немецком языке.


2017 - TripAdvisor: Сертификат Безупречного сервиса

2017 - TripAdvisor: Сертификат Безупречного сервиса

Это награда подчеркивает гостеприимство отеля и его популярность среди туристов на самом большом сайте путешествий в мире. Она присуждается за постоянное достижение наивысших оценок среди клиентов.


2017 - CITMA: Экологический пляж

2017 - CITMA: Экологический пляж

Данный статус присуждается за постоянную работу по сохранению пляжей и поддержанию их чистоты.


2016 - CITMA: Экологический пляж

2016 - CITMA: Экологический пляж

Данный статус присуждается за постоянную работу по сохранению пляжей и поддержанию их чистоты.


2016 - CITMA: Экологическое поручительство

2016 - CITMA: Экологическое поручительство

Благодаря тому, что мы придаем большое значение заботе об окружающей среде и ее защите, мы получили экологическое поручительство от CITMA (Министерства науки, технологий и окружающей среды Республики Куба).


2014 - HolidayCheck: HolidayCheck Quality Selection

2014 - HolidayCheck: HolidayCheck Quality Selection

Сертификатом «HolidayCheck Quality Selection 2014» награждаются отели, получившие самые положительные отзывы на сайте HolidayCheck, который является самым крупным порталом путешественников в странах, говорящих на немецком языке. В 2014 году отели, заслужившие высокую оценку туристов на портале HolidayCheck, были награждены премией в мае.


2014 - Zoover: Zoover Award

2014 - Zoover: Zoover Award

Meliá Las Antillas стал одним из пяти кубинских отелей, получивших премию Zoover в 2014 году на основании позитивных отзывов своих клиентов. Каждый год лучшие отели из 60 стран мира удостаиваются такой награды на этом самом большом в Европе веб-сайте для путешественников.


2013 - RTK travel agencies: Top 100 partner hotels

2013 - RTK travel agencies: Top 100 partner hotels

Гостиница была выбрана как один из 100 лучших отелей, сотрудничающих с сетью немецких туристических агентств RTK (Raiffeisen Tours Kooperation). Среди критериев выбора: каналы коммерческой реализации, приветливость персонала, ориентированность на клиента, качество инфраструктуры и др.


2013 - TripAdvisor: Сертификат Безупречного сервиса

2013 - TripAdvisor: Сертификат Безупречного сервиса

Это награда подчеркивает гостеприимство отеля и его популярность среди туристов на самом большом сайте путешествий в мире. Она присуждается за постоянное достижение наивысших оценок среди клиентов.