+28 отели. 8 направлениям

Часто задаваемые вопросы

Процесс бронирования

Как бронировать?

1-й шаг:
На странице Home выберите нужный вам отель, введите дату прибытия и отъезда, количество взрослых и детей и щелкните на кнопку «ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ».
2-й шаг:
В следующем окне выберете тип номера и нажмите на кнопку «БРОНИРОВАТЬ»
3-й шаг:
В следующем окне введите свои личные данные и нажмите на «ПРОДОЛЖИТЬ»
4-й шаг:
Если вам подходят условия, нажмите на кнопку «ПЕРЕДАТЬ НА БРОНИРОВАНИЕ».
5-й шаг:
В следующем окне введите данные вашей кредитной карты и нажмите на кнопку «ПЕРЕДАТЬ». В этом пункте система пришлет вам электронное послание с информацией о вашей броне, которое необходимо отпечатать и представить на рецепции отеля для оплаты.

Как узнать о наличии номеров и ценах?

На любой странице сайта, в окне «ОН-ЛАЙН-БРОНИРОВАНИЕ» выберете отель, введите даты прибытия и отъезда, количество взрослых и детей, нажмите на кнопку «ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ»

Забронировал и не получил подтверждения.

Вы могли ввести ошибочный электронный адрес. Просьба связаться по адресу sales@meliacuba.com

Необходимо ли подтверждение отеля для того, чтобы моя броня считалась действительной?

Наличие номеров гарантировано. Подтверждение приходит сразу, поэтому подтверждения отеля не нужно.

Можете ли вы сделать бронь на мое имя?

Нет. В процессе бронирования необходимы твои личные данные, которые можешь предоставить только ты.

Каким образом я узнаю, что моя бронь получила подтверждение?

По окончании процесса бронирования, на экране появится окно с кодом твоей брони. В тот же момент ты получишь электронное письмо со всеми данными о твоей брони. В противном случае просьба связаться с нами.

Какое количество номеров можно зарегистрировать в одном бронировании?

Максимальное количество номеров в одном бронировании: 5

Каковым должен быть возраст детей, чтобы они считались детьми?

От 0 до 11,99. Пребывание детей от 0 до 2,99 не оплачивается

Можно ли зарезервировать столик в ресторанах до прибытия в отель?

В некоторых отелях можно сделать резервирование он-лайн, до прибытия в отель. Если вы желаете сделать предварительное резервирование, просьба Войти здесь.

Время регистрации в отеле и выписки из отеля

Чек-ин: 14.00
Чек аут: 12.00

Предлагаете ли вы скидки работникам авиалиний?

Для работников авиалиний предлагаются особые тарифы, но для этого вы должны связаться непосредственно с отелем

Formas de pago

Как производится оплата брони?

Оплата производится на рецепции отеля по прибытию. Оплата может производиться наличными или посредством кредитных карт VISA или MASTERCARD, не выданных в банках США. Не допускается оплата посредством дебетных карт или дорожных чеков.

Можно ли заплатить авансом?

Это зависит от правил оплаты выбранного вами отеля, вам необходимо будет связаться непосредственно с этим отелем. Контактные данные отеля указаны в уведомлении о подтверждении брони, которое вы получаете по окончании бронирования.

Можно ли производить оплату кредитной картой, отличной от указанной при бронировании?

Да. Данные вашей кредитной карты необходимы лишь в целях гарантии. Вы сами решаете, каким образом вы произведете оплату по прибытию в отель.

Можно ли произвести он-лайн оплату бронирования?

Нет. Пока это невозможно. Оплата производится по прибытию в отель.

Производится ли начисление надбавки, если оплата производится кредитной картой?

Кредитные карты на Кубе оперируют в американских долларах. Оплата посредством кредитных карт имеет надбавку в размере 3%. К оплате допускаются карты VISA или MASTERCARD, которые не были выданы американскими банками.

Можно ли производить оплату кредитными картами, которые были выданы американскими банками?

Нет. Тем не менее, в процессе бронирования он-лайн вы можете указать номер кредитной карты, выданной американским банком, так как эти данные необходимы лишь в целях гарантии.

Сделал бронь, а вычета с моей кредитной карты до сих пор не было произведено

Вычеты он-лайн с кредитных карт не производятся. Оплата реализуется на рецепции отеля по прибытию.

Безопасно ли давать номер моей кредитной карты на вашем веб-сайте?

Данные твоей кредитной карты отправляются нашему партнеру по бронированию по безопасному каналу с использованием новейшей технологии, где все личные данные, включая данные твоей кредитной карты, шифруются. Метод шифрования основан на стандарте “Secure Socket Layer” (SSL), сертификат Thawte SSL.

Надежно ли защищены мои личные данные, которые сохраняются на вашем веб-сайте?

Группа Sol Meliá-Куба обязуется обеспечить защиту твоих личных данных. Для получения более полной информации ты можешь ознакомиться с нашей политикой по защите приватности.

Гостиничные услуги

Что включается в обслуживание системы Все включено?

Обслуживание по системе Все Включено в наших отелях включает: размещение, питание и напитки (за исключением напитков премиум-марок), тренажерный зал и занятия немоторными морскими видами спорта. Услуги парикмахерской, прачечной, телефон и Интернет – платные.

Каким образом можно скоординировать трансфер в отель?

Вы можете забронировать ваш трансфер через наш сайт www.transfersincuba.com или ваш рейс – через наш сайт: www.flightsincuba.com.

Агентства путешествий

Какие комиссионные за бронирование получают агентства путешествий?

Агентства путешествий получают комиссионные в размере 10% от цены номеров.

Каков процесс бронирования в агентстве путешествий?

В процессе бронирования агент по путешествиям должен ввести твой код IATA. Данные твоего агентства немедленно появятся на экране бронирования. Агент должен ввести данные клиента и подробные данные брони. После введения данных кредитной карты клиента в качестве гарантии, будет получено подтверждение о брони и сумме комиссионных.

Я являюсь агентом по путешествиям и не имею кода IATA. Что я должен сделать для того, чтобы получить свои комиссионные?

Вы должны подписаться на нашу программу членов организации. Для этого вы можете посетить нашу страниц для членов.

Когда агентство путешествий получает свои комиссионные?

После того, как клиент заплатит согласованную сумму по прибытию в отель, соответствующая сумма комиссионных перечисляется на счет агентства в течение первых 10 дней следующего месяца.

Связь

Каким образом я могу связаться с вами?

Ты можешь связаться с нами по телефону:
Канада: +1 844 428 0385
Испания: +34 91 177 04 76
Германия: +49 030 2238 1859
Франция: +33 01 76 54 92 57
Россия: +7 499 705 62 17
Италия: +7 499 705 62 17
Мексика: +5 2 80 01237086
По электронному адресу info@meliacuba.com или посетить нашу страницу контактов.

Быстрый поиск

ИСКАТЬ ЦЕНЫ
Vertical Response