ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как бронировать?

1-й шаг:
На странице Home выберите нужный вам отель, введите дату прибытия и отъезда, количество взрослых и детей и щелкните на кнопку «ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ».
2-й шаг:
В следующем окне выберете тип номера и нажмите на кнопку «БРОНИРОВАТЬ»
3-й шаг:
В следующем окне введите свои личные данные и нажмите на «ПРОДОЛЖИТЬ»
4-й шаг:
Если вам подходят условия, нажмите на кнопку «ПЕРЕДАТЬ НА БРОНИРОВАНИЕ».
5-й шаг:
В следующем окне введите данные вашей кредитной карты и нажмите на кнопку «ПЕРЕДАТЬ». В этом пункте система пришлет вам электронное послание с информацией о вашей броне, которое необходимо отпечатать и представить на рецепции отеля для оплаты.

Как узнать о наличии номеров и ценах?

Забронировал и не получил подтверждения.

Необходимо ли подтверждение отеля для того, чтобы моя броня считалась действительной?

Можете ли вы сделать бронь на мое имя?

Каким образом я узнаю, что моя бронь получила подтверждение?

Какое количество номеров можно зарегистрировать в одном бронировании?

Каковым должен быть возраст детей, чтобы они считались детьми?

Можно ли зарезервировать столик в ресторанах до прибытия в отель?

Время регистрации в отеле и выписки из отеля

Предлагаете ли вы скидки работникам авиалиний?

Как производится оплата брони?

Оплата производится на рецепции отеля по прибытию. Оплата может производиться наличными или посредством кредитных карт VISA или MASTERCARD, не выданных в банках США. Не допускается оплата посредством дебетных карт или дорожных чеков.

Можно ли заплатить авансом?

Можно ли производить оплату кредитной картой, отличной от указанной при бронировании?

Можно ли произвести он-лайн оплату бронирования?

Производится ли начисление надбавки, если оплата производится кредитной картой?

Можно ли производить оплату кредитными картами, которые были выданы американскими банками?

Сделал бронь, а вычета с моей кредитной карты до сих пор не было произведено

Безопасно ли давать номер моей кредитной карты на вашем веб-сайте?

Надежно ли защищены мои личные данные, которые сохраняются на вашем веб-сайте?

Что включается в обслуживание системы Все включено?

Обслуживание по системе Все Включено в наших отелях включает: размещение, питание и напитки (за исключением напитков премиум-марок), тренажерный зал и занятия немоторными морскими видами спорта. Услуги парикмахерской, прачечной, телефон и Интернет – платные.

Каким образом можно скоординировать трансфер в отель?

Какие комиссионные за бронирование получают агентства путешествий?

Агентства путешествий получают комиссионные в размере 10% от цены номеров.

Каков процесс бронирования в агентстве путешествий?

Я являюсь агентом по путешествиям и не имею кода IATA. Что я должен сделать для того, чтобы получить свои комиссионные?

Когда агентство путешествий получает свои комиссионные?

Каким образом я могу связаться с вами?

Ты можешь связаться с нами по телефону:
Канада: +1 844 428 0385
Испания: +34 91 177 04 76
Германия: +49 030 2238 1859
Франция: +33 01 76 54 92 57
Россия: +7 499 705 62 17
Италия: +7 499 705 62 17
Мексика: +5 2 80 01237086
По электронному адресу info@meliacuba.com или посетить нашу страницу контактов.

БЮЛЛЕТЕНЬ МЕЛЬЯ-КУБА

Экономь деньги – воспользуйся нашими предложениями и промо-акциями. Регистрируйся прямо сейчас!

Отправляя свои данные, вы принимаете правовые основы>

Посмотреть последний бюллетень>

Vertical Response